РусскийБеларускiEnglish

 

Государственное учреждение образования 

"Средняя школа №7 г.Слонима"

 

Главная | Об учреждении | Обращения | Административные процедуры | Электронное обращение | Контакты | Учащимся | Родителям | Педагогам | Инновационная деятельность | Сервисы | Воспитательная и социальная работа

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

Порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ГУО «Средняя школа № 7 г. Слонима» определен на основании  Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

Предварительную запись на личный прием к директору школы Романовой Татьяне Александровне осуществляет секретарь Снитко Юлия Владимировна (кабинет секретаря)  (01562) 2-26-34

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы (уведомления) на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам учреждения,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

 Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения граждан, поступившие в адрес учреждения должны содержать:

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания).

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания).

Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный при регистрации в вышеупомянутой рубрике.

В случае если заявитель в своём электронном обращении просит направить ему также и письменный ответ, ему необходимо указать адрес места жительства (места пребывания) и ответ на обращение будет дан в письменном виде.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган (управление образования Слонимского райисполкома).

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган (управление образования Слонимского райисполкома).

 

 

 

 Министерство образования Республики Беларусь                            Профилактика наркомании