РусскийБеларускiEnglish

 

Государственное учреждение образования 

"Средняя школа №7 г.Слонима"

 

Главная | Об учреждении | Обращения | Административные процедуры | Электронное обращение | Контакты | Учащимся | Родителям | Педагогам | Инновационная деятельность | Сервисы | Воспитательная и социальная работа

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

Служба "Одно окно"

   С 27 ноября 2018 г. вступило в законную силу постановление Совета Министров № 740 от 17 октября 2018 года, которым установлен перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно». Постановление принято на основании Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь № 202 от 24 мая 2018 года.

  Консультирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления административных процедур, приём заявлений и выдачу документов в службе «одно окно» Слонимского райисполкома проводят работники службы «одно окно» по адресу: г.Слоним, ул.Красноармейская д.40 каб.107 

СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» перейти

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Средняя школа № 7 г.Слонима» по заявлениям граждан

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьями 30-31 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.
Статья 30. 
1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31.
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.). 

Служебный телефон: (01562) 2-26-34

Плата за административные процедуры:

Счет: BY08 AKBB 3642 5250 0063 5410 0000

УНП: 500054420

Код банка: AKBBBY21402

Банк: г.Волковыск, Филиал №402, ОАО "Беларусбанк"

Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур осуществляется с 8.00 в кабинетах:
208 – Середа В.И., председатель профсоюзного комитета, тел. 2-26-34
105 – Макарчик Е.Н., бухгалтер, тел. 2-26-20
104 – Снитко Ю.В., секретарь, тел. 2-26-34
111 – Герасимчик Е.И., заместитель директора по учебной работе, тел. 2-26-23
13 – Широкова О.М., инспектор по кадрам, тел. 2-26-34

 

 

 Министерство образования Республики Беларусь                            Профилактика наркомании