РусскийБеларускiEnglish

 

Государственное учреждение образования 

"Средняя школа №7 г.Слонима"

 

Главная | Об учреждении | Обращения | Административные процедуры | Электронное обращение | Контакты | Учащимся | Родителям | Педагогам | Инновационная деятельность | Сервисы | Воспитательная и социальная работа

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

Панорама открытых уроков и факультативных занятий в 2018/2019 учебном году

20 мая

Наскренская Елена Николаевна

3 класс

Русская литература

Тема: Научно-познавательная и художественная литература. Б. Житков. «Как слон спас хозяина от тигра». «Слон» (текст из энциклопедии)

Цели: формировать литературные представления о научно-познавательной литературе; развивать читательские умения; извлекать из текста точные сведения; сравнивать два вида текста; находить общее и отличительное в художественных и научно-познавательных произведениях; развивать мыслительные операции сравнения, анализа и синтеза; формировать познавательный интерес учащихся.

На уроке использовались словесные методы во время введения в тему. Это беседа при речевой разминке и рассказ об авторе. На этапе анализа художественного произведения применялся эврестический метод – построение логически чёткой системы вопросов, системы заданий по тексту. При работе с текстом из энциклопедии пользовались частично-поисковым методом. Также воспользовались практическим  методом при сравнении произведений по теме и жанру. На протяжении всего урока использовался метод контроля.

Основными формами организации деятельности учащихся были: коллективная и групповая работа, дифференцированная подход при проверке и подаче домашнего задания, а также во время работы над содержанием художественного произведения. 

17 мая

Януль Наталья Николаевна

2 «А» класс

Человек и мир

Тема: Экономика семьи

Цель: дать представление о благосостоянии семьи, бюджете семьи, его составляющих (доходы и расходы); воспитывать экономию и бережливость и семье.

Урок строился на принципах сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся.

На уроке внедрялисьздоровьесберегающие технологии, т.к. применялось много  игр, проводилась физминутка, дети имели возможность двигаться в  результате организации работы в группах и парах.

Этап усвоения новых знаний был построен на применении уже имеющихся знаний в новой ситуации.

Дети ощущали «лёгкость» при изучении новой темы, узнавали новое, преодолевали трудности, но не замечали их благодаря активной работе в группе, взаимопомощи, наглядности.Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учащихся.

На этапе закрепления учащиеся показали хороший уровень применения новых терминов, эффективно использовали в устных ответах полученные  знания о бюджете.

Общение учащихся и учителя было доброжелательным и доверительным.

4 апреля

Украинец Светлана Антоновна

2 «Б» класс

Математика

Тема: Закрепление по теме «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

Цели: закреплять умения выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода;

закреплять умение выполнять проверку сложения и вычитания двузначных чисел;

определять длину ломаной и периметр многоугольника;

совершенствовать умение решать изученные типы задач, совершенствовать умение решать выражения со скобками и без скобок;

воспитывать аккуратность и умение работать в парах.

Урок был построен в игровой форме. Элементы игровых ситуаций применялись во время организации урока, на этапе актуализации знаний, на этапе закрепления. При проверке домашнего задания применялся метод «Шаг навстречу». На этапе закрепления использовался метод «Перепутанные логические цепи», где с помощью ключевых слов учащиеся вспомнили и восстановили алгоритм решения примеров в столбик.

На уроке проводились коллективные формы работы, работа в парах, дифференцированная работа при решении задачи.

С целью контроля знаний в конце урока была проведена небольшая самостоятельная работа, с которой большинство учащихся успешно справились.


19 сакавіка

 Панасеня Галіна Міхайлаўна

 4 “А” клас

 Тэма: Беларусь у гады Вялікай Айчыннай вайны (1 урок)

Мэты: садзейнічаць усведамленню вучнямі айчыннага і ўсенароднага характару барацьбы з нямецка-фашысцкімі захопнікамі, выхаванню патрыятычных пачуццяў на прыкладзе гераічнай абароны роднай зямлі.

Задачы: даведацца аб падзеях на тэрыторыі Беларусі ў пачатку вайны; пазнаёміцца з сваю Радзіму; павучыцца разважаць, выказваць свае думкі і рабіць вывады.

 

       Урок быў арганізаваны ў форме вуснага часопіса. Былі разгледзены дзве асноўныя рубрыкі “пачатак вайны” і “абаронцы Радзімы”. У ходзе ўрока перавага была аддадзена актыўным метадам навучання. Дзеці працавалі калектыўна, індывідуальна, ў парах і групах. Асабліва спадабаліся дзецям метады “карусель” і “навучанне сверснікаў”. Творчая группа вучняў падрыхтавала інсцэніроўку “Абаронцы Брэсцкай крэпасці” і цікавае паведамленне пра подзвіх Марата Казея. У ходзе ўрока былі выкарыстаны розныя прыёмы работы з тэкставай інфармацыяй.

    

 

   

    

Учитель. Антоник Ольга Петровна.

Предмет. Русский язык.

Уровень. 4 «Б» класс.

Тема: Понятие о местоимении.

Дата: 09.01.2019

Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся узнают о новой части речи; научаться находить местоимение в предложении и тексте; будут учиться использовать местоимения для построения правильных предложений.

Организационно-мотивационный момент урока начался с чтения эпиграфа, в котором дети находили местоимения. На этапе актуализации знаний учащиеся повторяли изученные части речи, проведена игра «Собери части речи в новогодний мешочек». Во время минутки чистописания учащиеся прописывали местоимения. В ходе изучения новой темы, ребята прослушали сказку «Достойная замена», делали самостоятельно выводы по прослушанной сказке. Организована работа в паре. На этапе закрепления темы учащиеся по картинкам заменяли существительные на местоимения. Дифференцированная работа была организована по группам. При подведении итогов учащиеся делали тест по местоимению. На протяжении всего урока осуществлялась обратная связь при помощи «Светофоров»

_____________________________________________________

Учитель Юрчак Ольга Романовна

Дата проведения урока 17 декабря 2018

Предмет русский язык

Класс 6 "А" класс

Тема урока "Части речи в русском языке"

На уроке русского языка были созданы условия для понимания и разграничения учащимися частей речи русского языка, для умения применять в устной и письменной речи необходимые слова.

В ходе урока ребята познакомились со значением пословицы «Дорогу осилит идущий», были в роли актёров в лингвистической сказке «Кто главней?», заглянули в историю устойчивого выражения «Столбовая дорога» и проявили своё творчество, работая в группах. Каждый учащийся получил оценку в ходе работы, а также заряд позитива, работая в группе по Новогодней тематике.

Учитель Плахтинская Елена Михайловна

Дата проведения урока 13 декабря 2018

Предмет география

Класс 6 "А" класс

Тема урока "Горные породы и минералы"

Групповая форма работы. Использовался индивидуальный и дифференцированный подход при изучении материала. Была организована выставка литературы по теме урока и коллекции горных пород и минералов. При оценивании работы на уроке использовались листы контроля.

________________________________________________________________________________________________________________

Учитель Бойко Татьяна Александровна

Дата проведения урока 11 декабря 2018

Предмет математика

Класс 6 класс

Тема урока Масштаб

____________________________________________________________________

Настаўнік Антонік Алена Аляксандраўна

Кваліфікацыйная катэгорыя першая

Дата правядзення 28 лістапада 2018 года

Прадмет Беларуская мова

Клас 6 “А” клас

Тэма ўрока “Агульныя і ўласныя назоўнікі. Правапіс уласных назоўнікаў”.

На пачатку ўрока учням было прапавана выбраць сабе на ўрок адну з прыказак: Працуеш і смак чуеш. Як дбаеш, так і маеш. Не адкладвай на заўтра тое, што можаш зрабіць сёння. Як навучышся, так і ведаць будзеш.

 

Праверка дамашняга задання і вучэбнага матэрыялу, засвоенага на папярэднім уроку, арганізавана дыферэнцыравана. Адзінаццаць вучняў выконвалі арфаграфічна-графічныя заданні ў лістах самаацэнкі. Вучні, якія займаюцца на здавальняючым і сярэднім ўзроўні, выконвалі на камп’ютарах заданні, распрацаваныя ў праграме HotPotatoes , сэрвісе LInoit (віртуальная дошка са сцікерамі). Вучні, якія займаюцца на сярэднім і дастатковым ўзроўні, выконвалі тэсты ў сэрвісе Google-форма.

Вынікі працы фіксавалі ў лістах самаацэнкі.

На этапе актуалізацыі ведаў па тэме ўрока вучням было прапанавана напісаць слоўнікавы дыктант, самаправерка ажыццяўлялася па ключы.

На трэніровачна-карэкцыйным этапе вучні прагледзелі відэаролік пра Белавежскую пушчу ў сэрвісе YouTube, вучыліся размяжоўваць уласныя і агульныя назоўнікі, удасканальвалі навыкі правапісу вялікай ліары ва ўласных назвах. Самаацэнка і ўзаемаацэнка арганізавана праз ключы да заданняў.

Вучням, якія займаюцца на высокім ўзроўні, прапанаваны заданні творчага характару ў сэрвісе Popplet.

 

На этапе кантролю ведаў і ўменняў па тэме ўрока 11 вучняў выконвалі тэсты на картцы, 10 вучняў – на камп’ютарах у сэрвісе Google-форма.

Рэфлексія ўрока арганізавана праз метад “Астравы”.

___________________________________________________________________________________________________________________

Настаўнік Янушкевіч Марына Пятроўна

Кваліфікацыйная катэгорыя другая

Дата правядзення ўрока 25 кастрычніка 2018

Прадмет беларуская мова

Клас  1 "Б"

Тэма ўрока "Я і мая сямья, мае сваякі".

На ўроку была створана атмасфера ўзаемадзеяння, сумеснага пошуку адказаў на праблемныя пытанні. Увесь матэрыял занятка быў падабраны згодна ўзроставых асаблівасцей вучняў. На працягу ўрока прымянялася шмат гульняў і гульнявых практыкаванняў, нагляднасцей, што допамагло легка засвоіць вучэбны матэрыял.


Праводзім  гульню “Перакладчыкі” з чароўным мячыкам.


Астапчык Ангеліна і Мацяска Кацярына складаюць сказы па малюнках.

Хвілінка адпачынку.

Падагульненне ўрока прайшло ў форме гульні “Павуцінка дружнай сям’і”.

Настаўнік Суцько Марына Васільяўна

Кваліфікацыйная катэгорыя вышейшая

Дата правядзення ўрока 25 кастрычніка 2018

Прадмет беларуская мова

Клас  1 "А"

Тэма ўрока “У родным слове цэлы свет!”

На занятку мы  адправіліся ў падарожжа  па краіне “Роднага слова”. Яно праходзіла пад дэвізам “Не проста ў словы мы гуляем – на роднай мове размаўляем!

 А на прыпынках, якія мы  рабілі, нас чакала многа цікавых і займальных гульняў і заданняў.

Занятак бадзёра пачынаем і я вам поспехаў жадаю!

Гульня “Словы-браты”

Дзеці называюць словы з адной тэматычнай групы, перадаючы іх адзін аднаму.

Я ручай, ручаёк,
Я з крыніцы пацёк!
Як праз поле пабег,
Многа бачыў пацех!

Восень! Восень! Прывітанне!
Рады мы тваім дарам.
У цябе мы запытаем:
“Што прынесла, восень, нам?”

Учитель Шейбак Марина Николаевна

Квалификационная категория вторая

Дата проведения урока 9 апреля 2018

Предмет обслуживающий труд

Класс 6 класс

Тема урока Вышивка крестом.  Изготовление и отделка ткани

   

Учитель Попко Галина Анатольевна

Квалификационная категория высшая

Дата проведения урока 13 февраля 2018

Предмет русская литература

Класс 9 класс

Тема урока Славный был малый, только немножко странен (Печорин и горцы в романе М.Н. Лермонтова "Герой нашего времени")

Фотоотчет

   

Учитель Плахтинская Елена Михайловна, Мищенко Наталья Леонидовна

Бинарный урок по географии и информатике

Дата проведения урока 8 февраля 2018

Предмет география, информатика

Класс 7 класс

Тема урока Природные зоны Австралии. Поиск информации в сети Интернет

Фотоотчет

   

Учитель Ничипор Марина Дмитриевна

Квалификационная категория вторая

Дата проведения урока 7 февраля 2018

Предмет белорусский язык

Класс 7 класс

Тема урока Прыслоўе як самастойная часціна мовы

Фотоотчет

   

Учитель Шейбак Марина Николаевна

Квалификационная категория вторая

Дата проведения урока 1 февраля 2018

Предмет обслуживающий труд

Класс 5 класс

Тема урока Бытовая швейная машина, ее назначение и устройство

На уроке учащиеся познакомились с историей создания бытовой швейной машины, изучили устройство швейной машины. Практическая работа заключалась в выполнении упражнений на незаправленной швейной машине. На протяжении урока учащиеся работали с карточками самоконтроля, по итогам которых были выставлены отметки.

Фотоотчет

   

Учитель Антоник Ольга Петровна

Квалификационная категория вторая

Дата проведения урока 1 февраля 2018

Предмет человек и мир

Класс 3 класс

Тема урока Водные богатства Республики Беларусь

Дети на уроке на этапе введения в тему разгадывали ребусы, работая по физической карте Республики Беларусь, находили реки и озера. Ребята работали в парах и группах, подготовили индивидуальные сообщения о реках г.Слонима. На этапе закрепления учащиеся работали с приемом "Гексы". все работали быстро, слаженно, делали самооценку и взаимооценку.

   

Фотоотчет

Учитель Юрчак Ольга Романовна

Квалификационная категория первая

Дата проведения урока 1 декабря 2017

Предмет русский язык

Класс 5 класс

Тема урока Второстепенные члены предложения

   

Учитель Попко Галина Анатольевна

Квалификационная категория высшая

Дата проведения урока 21 ноября 2017

Предмет русская литература

Класс 9 класс

Тема урока Чацкий и фамусовское общество в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"

 

 

 Министерство образования Республики Беларусь                            Профилактика наркомании    

 

ГУО "Средняя школа №7 г.Слонима", тел. (+3751562) 2-26-34

Регистр. св-во в БелГИЭ №141329 от 12.12.2017